Всадников трое.
В сгустившейся темноте надвигающейся ночи они неспешной рысью приближаются к Столице. Три вороных коня, три силуэта, скрытые тьмой одежд. Одна из фигур внезапно склоняется к шее лошади, вцепляясь в поводья и заходясь кашлем. Снова вкус гари во рту, снова удушье, будто лёгкие наполнены дымом, снова жгущая боль в центре груди, и очередная порция воспоминаний...
- Госпожа Леруа? Всё в порядке? - один из сопровождающих хватает поводья лошади под Изабель и даёт той опереться на его руку, чтобы не упасть.
- Да, благодарю, едем, - ведьма кивает и выпрямляется в седле, держась ровно, как бы ей ни было сейчас тяжело. В конце концов, они практически у цели; ожидание движущегося следом экипажа с её скарбом и прислугой, отнимет у Леруа куда больше сил.
Изабель уже ждут.
Сопровождающих из её личной охраны, которым теперь велено дождаться экипажа и позаботиться о размещении леди Леруа в её покоях, сменят два секутора, которым, судя по всему, поручено доставить ведьму прямиком в кабинет Магистра, едва та появится во дворце. Запах гари усиливается по мере приближения Изабель к кабинету. Очередной приступ кашля девушка подавляет усилием воли, пытаясь сконцентрироваться на настоящих ощущениях и согнать отголоски прошлого, накатывающие из Безмирья. Её пальцы машинально откручивают и закручивают наконечник стека, пока мысленно ведьма концентрируется на том, как ходит резьба и на запахе кожаных ремней, который напоминает ей о реальности.
- Доброго вечера, Мастер Рат, - поприветствует она мага, наверное, как обычно, кивком и лёгкой, приятной улыбкой, которая так контрастирует с её осунувшимся измученным лицом и чёрными траурными одеждами. Пройдёт внутрь кабинета, наполненного привычным запахом табака, который теперь осваивает новый хозяин. Небрежно стянет укороченное манто с капюшоном, отороченное мехом и плотные кожаные перчатки для верховой езды, оставит вещи на большой стопке книг. Стек всё также держит в руках, а затем машинально закрепит за пояс юбки для верховой езды с высокой талией. И ни единым жестом не выдаст того, что комок жгучей боли сконцентрировался в центре груди, где-то там, под наглухо застёгнутой на мелкие пуговицы чёрной блузкой. Вместо того на виду прикрепленный к поясу кинжал в ножнах и дамский пистолет в кобуре.
Заметит вазочку с марципанами без шоколада, подойдёт и привычно возьмёт одну конфету. Свежайшие.
Ну, конечно. Кто, как не магистр подсказал своему преемнику, какие конфеты любит воспитанница?
- Мертвее мёртвого быть невозможно, не так ли? - произнесёт эту, наверняка уже знакомую Рату фразу ведьма, по-хозяйски доставая бутылку любимого отцовского коньяка из бара и наливая себе впервые сама двойную порцию. Подхватив бокал, она садится в обустроенной под банкетку оконной нише - её законное и любимое место, где ещё будучи ребёнком она любила уединяться с книгами, которые предлагал ей Магистр. Как бы там ни было, о всестороннем развитии любознательных воспитанников мужчина заботился.
Смотрит в тьму, сгустившуюся за окном, пока делает первый глоток. А затем снова смотрит на мага и тонко улыбается.
Безмирье, в виде вернувшихся воспоминаний, открыло ей, кого недоставало в поместье Ренье в день её обращения. И чья аура так настойчиво возвращалась в Красный дом на телах выслеженных Изабель его служителей.
Но, всё потом. Сначала то, ради чего она здесь. Дело. И её роль, которую она должна отыграть до конца.
Отпив крепкий алкоголь снова, ведьма коротко выдыхает и глушит боль. Усилием воли задвигает воспоминания в дальний ящик. Удобно прислоняется к подушкам, закинув ногу на ногу и поигрывая мыском высокого грубого ботинка со шнуровкой на низком ходу. Достаёт из многочисленных карманов верхней юбки трубку с длинным мундштуком, набивает табаком с вишнёвым ароматом и с наслаждением закуривает, прикрыв глаза.
До полуночи остаётся всего ничего...
Отредактировано Изабель Леруа (2024-02-10 01:28:03)
- Подпись автора