Мелос-Рат написал(а):1. Какую страшную тайну мог рассказать Барон под пытками, кроме того что он полукровка?
Да любую на самом деле. Под пытками выдашь даже те тайны, о которых не знаешь. Ну давайте я расскажу еще одну. На самом деле,пусть он этого особо и не показывает, но Барон терпеть не может шлюх. Вот такая любовь ему досталась от мамочки. Эти безразличные лица, при смене мужчин, ни один из которых даже не может удовлетворить партнершу... брррр Не знаю насколько это страшная тайна
Мелос-Рат написал(а):2. Три "нет" в игре.
1. Недосказанность между игроками
Ну когда человека что-то не устраивает и он предпочитает молчать. Не знаю что в этот момент двигает людьми, могу лишь предположить, что боязнь обидеть другого человека. Меня больше обижает когда потом выясняется что оказывается всё это время человек жевал кактус.
2. Нарушение договоренностей
Если уж они есть, то должны быть соблюдены. Если уж очень хочется их нарушить, то лучше сначала предупредить, объяснить что именно поменялось и тогда мы сможем договориться. Ну или не сможем, но зато честно.
3. Скука.
Ну тут всё просто. В скучные игры никто не любит играть. Есть лишь одно условие: весело должно быть всем участникам процесса.
Если вопрос был несколько об ином, то мой ответ такой: в игре нет запретов, есть лишь интересы. А интересы, как и вкусы могут меняться.
Мелос-Рат написал(а):3. Что для Барона милосердие?
Человек ушел на своих двоих? Уже хорошо. И даже если уполз, как сам Барон когда-то. Нет большей драгоценности чем жизнь и оставить ее врагу это великое милосердие.
Мелос-Рат написал(а):4. Что хотелось бы сыграть?
Ограбление банка
Мелос-Рат написал(а):5. Чего боится Барон?
Ведьм и высоты). Вообще много чего, но больше всего боли и смерти.
Мелос-Рат написал(а):5. Комфортная игра это...?
доверие. Ну я считаю это одним из самых важных атрибутов игры. Когда игроки доверяют друг-другу, то у них не возникает дурных мыслей. Нет этой странной ролевой ревности, нет страха что тебя бросят посреди игры, нет страха что ты написал какую-то херню, а тебе просто никто не сказал. В общем: я люблю повторять эту цитату, мне кажется она хорошо подходит ко многим играм и игрокам, к сожалению:
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю и Владимир Николаевич тоже...
- Подпись автора