О КОМАНДНЫХ БАЛЛАХ
ЧТО ЭТО ТАКОЕ — На нашем проекте нет личных бонусов. Зато есть командные, которые зависят от того, как вы все вместе проявите себя на неделе. Любой член команды, который написал не меньше 10 игровых постов, может пользоваться общим фондом на свои нужды и любой член команды может пополнять его, отслеживая активность своих сокомандников. Победившая на неделе команда будет появляться в шапке форума и как следует потетешкана за свои труды.
КОМАНДЫ
Смотрим на свой аватар и видим значок. Значок показывает к какой команде вы относитесь. Значок устанавливает админ сразу после принятия вашей анкеты.
ГАЙЯ: безликие, полукровки, перевертыши (оборотни), покров.
БЕЗДНА: маги и ученики магов, вороны, воины мрака, охотники за порченными, ведьмы.
МАТЕРИЯ: люди, ведьмы крови, дочери санвы.
Техническое
► Информация по общему счету находится в теме общий счёт и расход баллов.. Туда же вы приносите заявку на что хотите потратить баллы.
► Для того чтобы пользоваться баллами, вам нужно набрать 10 постов. Условие для траты выбрано не случайно - 10 постов в игре. Это сделано для того, чтоб игроки, которые на ролевых не имеют привычки задерживаться дольше недели, а то и пары дней, не тратили баллы команды.
► Мы прекрасно понимаем, что кому-то ленивенько закидывать всякие штуки в общий счёт и расход баллов, так почему бы не делать это тем, кому неленивенько? Поэтому выбираем самого лучшего счетовода из команды и приносим баллы в счетную палату. Можно приносить только за себя, можно за всю команду сразу.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
тратим баллы
• Град Забвения- 5.000 баллов
• заморозка внехи на две недели - 3.000 баллов (однократно)*
• Заказать графику в творческой мастерской - (подпись +аватар 3.000) баллов
• Сборочка красоты под персонажа в в творческой мастерской - 3.000 баллов
• Сделать картинку под твоего персонажа или твой эпизод в MidJourney в творческой мастерской - 3.000 баллов
• Особенная реклама нужного тебе персонажа в шапку рекламной темы - 1.500 баллов
• Особенная реклама нужного тебе в шапку форума на большом баннере- 2.000 баллов
• Вызвать Беса чтоб спас /создал жопу**- 5.000 баллов
• Создать нужного для тебя Непися чтоб поиграть разное и нужное твоему персу- 5.000 баллов
• Замутить чего с доски объявлений 5.000 баллов
• Установить плеер в профиль с вашей музыкой - 3.000 баллов
• Поцеловать админа - 1.000 баллов
• Потрогать нежные места админа *** - 10.000 баллов
Про игровой процесс
01.Мастеринг - для основного сюжета и его большими ветками. Квесты с мастерингом по заказу за командные баллы, по предложенному вами сюжету, для реализации целей вашего персонажа. Это означает что квест дает возможность реализовать цели персонажа, а не развлечь игрока потому что ему скучно и он не знает что бы такое поиграть.
02. В игре есть общий сюжет и личный. Принимать активное участие в общем сюжете не обязательно, но учитывать его наличие должен каждый игрок.
03. Невнимательное прочтение постов и матчасти может караться прямо внутри игры.
04. Пилите столько твинков и неписей , сколько вам хочется при условии, что играть надо за каждого и заходить под аккаунтом хотя бы раз в неделю.
05. Неписи всегда смертны, а иногда и внезапно смертны.
06. Неписи не всегда на твоей стороне, не всегда правы и не всегда говорят правду. Иногда их лучше, правда, не слушать. Всё зависит от сыгровки, характеров персонажей, сложившейся ситуации, репутации и много чего другого.
07. Мастера не обязаны читать и мониторить твои личные эпизоды, но будь уверен, что если ваш с соигроком эпизод "в вакууме" (т.е. не учитывает игровой лор и общую экспозицию на игре и что-то ломает) - это обязательно всплывёт. Починить можно всё, но всегда лучше следить за собой и не допускать такого. Чем раньше мы начнём работать и разруливать - тем меньше нам работать и разруливать.
08. Другие игроки не обязаны читать ни чужие сюжетные, ни тем более чужие личные эпизоды, потому что ключевую информацию можно почерпнуть либо в новой сыгровке, либо, если это актуально, в тех или иных общедоступных темах, либо что-то обсудив между собой.
09. Просим вас уведомлять о действиях, которые влияют на ваш клан, расу и других игроков не связанных с вами в личном сюжете. Тоже самое касается придуманных традиций, легенд, практик, трав, погодных условиях - в общем всего, что влияет на игру других игроков. Вы можете как написать Мастеру игры и уведомить его о планах, так и написать в обсуждениях о своих планах, уточнив, не мешают ли они другим игрокам.
10. Хорошим тоном считается предупреждение другого игрока или мастера об упоминании его персонажа или чего-то напрямую касающегося его в эпизоде. Собачка - @ - дана нам не просто так, как и личка. Это ведь не трудно, вроде бы. До абсурда доводить, конечно, не надо, но если это что-то теоретически важное - лучше передать.
11. Через собачку или лично ты всегда можешь призвать в эпизод либо непися, либо другого игрока. В случае с неписем - иногда нужны баллы и +/- логика игры, в случае с другим игроком - удостоверься, что он увидел уведомление, что его куда-то зовут или ему подсветили какую-то информацию, и проговори, может ли он сейчас присоединиться к отыгрышу.
12. Осторожно играй события прошлого. Ими можно случайно разрушить все договорённости со своим соигроком, на что он справедливо обидится, или вообще обесценить и преобразовать всю игру за персонажей в настоящем. Такие эпизоды лучше сразу закрывать или, если что, обговаривать нюансы изменённого настоящего.
13. Матчасть - это не условность, которую можно откинуть и вообще не принимать во внимание, но факт: она изменяется через игровой процесс и дополняется из-за игровых событий, поступков героев и появления новых персонажей в игре. Кроме того, именно слом некоторых законов матчасти задаёт новые проблемы, которые персонажам предстоит решать в игре.
14. В игре можно выиграть, проиграть, выиграть с оговоркой или проиграть с оговоркой. Вне зависимости от того, что случилось, игра пойдёт дальше.
15. В постах, адресованных мастеру, самое главное - запросы на получение информации, реплики, действия, перемещения в пространстве. Если у тебя в посте нет чего-то из этого, а одна рефлексия - не удивляйся, пожалуйста, что тебя в мастерке упоминают меньше и "послано" тебе тоже меньше.
16. Мастера, в свою очередь, часто посылают тебе и твоему персонажу запросы на какое-либо действие если не "здесь и сейчас" в эпизоде, то на ближайшее будущее. В некоторых случаях, если твой персонаж это действие не сделает - квест может на этом закончиться и дальше не пойти, а события пройдут мимо твоего героя.
17. Игра и реал - разные штуки, но они связаны между собой. Поэтому не рекомендуем писать посты в эмоциональном раздрае, посреди ссоры и в состоянии изменённого сознания.
18. По той же причине, что игра и реал - это разные штуки, не забывай, что то, что знаешь ты, и то, что знает персонаж - это разные вещи. Метагейм в таком смысле сильно портит игру всем, не допускай его.
19. Метагейм допускается в том случае, если ты, прочитав что-то интересное по сюжетным квестам там, куда твой персонаж сюжетно заглянуть не может, запрашиваешь сыгровку другим персонажем или неписем, подходящим для исследования-расследования, квест на дополнительную информацию по заинтересовавшей тебя теме, чтоб в итоге "вписаться" в искомую движуху или просто просишь игроков как-то подключить и твоего персонажа через игру.
20. Не забывай, что конфликты между персонажами не равны конфликтам между игроками.
21. Любые спорные моменты с Администрацией проходят без Адвокатов. Как написано выше, Админы не суд присяжных - и если у оскорбленного человека будет довесок гонцов с "мнением", не станут добрее, а справедливая кара властьдержащих не настигнет. По итогу, с привлечением адвокатов ситуация никогда не решается благостно, а наоборот усугубляется. Просим не приходить решать вопросы за "Друга Васю". Васю обидели, не поняли, проигнорировали и он поплакался кому-то в жилетку. Жилетка, пришедшая просить за друга Васю, уважительно и настоятельно отправляется в пень. Думать, "а друг ли ему Вася вовсе?". Туда же отправляются все, кто пришли просить за Васю потому, что тот от природы скромен и нерешителен.
22. Не путайте демократию с хамством, а тоталитаризм с горизонтальной структурой управления. (с)
23. Если прочитали, но ничего не поняли - прочитайте ещё раз. Если даже так не поняли - спросите. Одна из основных функций Администрации - отвечать на вопросы и объяснять написанное. (с)
ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
В связи с изменением в законодательстве РФ, касающимся ужесточения распространения разного рода вредной информации для несовершеннолетних, наша игра приняла соответствующие меры, чтобы не получить административное наказание.
Читатели, гости, рекламный аккаунт и пользователи, не подтвердившие свой возраст совершеннолетия, не могут читать скрытую информацию откровенного содержания. При подтверждении возраста у пользователя появляется доступ к контенту + 18. Подтверждение возраста осуществляется через ЛС при помощи фотографии либо себя, либо соцсети / документа с указанной датой рождения. Мы не просим паспорт или что-то вроде того - это вне наших полномочий.
Для сокрытия контента 18+ служит находящийся слева от обычного скрытого текста значок. Это специальный скрипт, созданный @Fumuse для нашего проекта. Мы будем премного благодарны, если игроки проявят сознательность и будут самостоятельно помечать свои посты с контентом +18 .
[hideprofile]