Команда победитель МАТЕРИЯ, поздравляем всех участников команды!
Авторский мир. Здесь тебя ждут фэнтези, интриги и тонкий мистицизм. 18+
Гость, приветствуем тебя. Узнать о чем игра и ознакомиться с правилами можно Как играем, общий обзор нашей игры: сюжет, декорации, лор узнать о магии ты можешь сделать здесь. Посмотреть не занята ли твоя любимая внешка можно тут. Задать вопросы ты можешь в Гостевой. Мы рады тебе, не бойся задавать вопросы.
Игроки, временной промежуток в котором мы играем сейчас 528 год ноябрь- январь 529 год события произошедшие в этот период мы пишем в разделе - Сейчас и ныне. События до оформляются в разделе Безвременье. Заглядывай в тему события от нас чтобы понимать актуальный сюжет, а так же присоединяйся и создавай события от вас . И помните слухами земля полнится.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.
Strange, isn't it? To love a book. When the words on the pages become so precious that they feel like part of your own history because they are. It's nice to finally have someone read stories I know so intimately.

Materia Prima

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Materia Prima » GNOSIS » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

БЕСТИАРИЙ

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/202652.gif


ВСЯКО РАЗНЫЕ ТВАРИ

Начну с того, что закреплю у тебя в голове мысль -все что отписано в бестиарии нельзя брать как полноценного персонажа,  но неписем - можно. Просто не сразу: сначала разберись в игре, освойся, потом уже можно будет запиливать, может я даже сам тебе предложу кого-нибудь или тебе в спин-оффе выпадет возможность поиграть за кого-нибудь и оставить персонажа себе.

Так же ты можешь заказать себе игру через счетная палата неписей из бестиария. Под конкретную игру, под конкретную задачу. Бестиарий пополняется в зависимости от отыгранного. Так же можно заказать придумать для своей игры что-то эдакое все так же через счетную палату.


0

2

https://forumstatic.ru/files/001b/6f/93/97391.jpg

ДЕТИ ПУСТЫНИ

То что таится в песках

ВОИНЫ МРАКА
«о ты, Повелитель песков... В чьих руках бьется твое сердце? В твоих, Хозяин. Кому служишь ты? Тебе, Хозяин.»

[Спи, враг мой и мой неизведанный друг. Пусть кровь, пролитая мной, вернется в жилы живущих. Пусть тело, переданное в объятия смерти, напитает землю. Пусть душа спит крепко в объятиях сна, куда отправила ее рука моя, а сны будут прекрасны, будто руки Санвы сами качают колыбель.] Из молитвы Воина Мрака над своей жертвой.

Говорят, что породила их сама Пустыня. Что спят они непробудным сном в ее глубинах и пробуждаются лишь по зову своего Хозяина. Что их тела, некогда превратившиеся в пыль, оживают, дышат и убивают только по кличу своего владыки, в руках которого концентрируется власть над ними. И, согласно одному его велению, может проснуться Темный Страж Амира. Но знающие говорят, что спят Темные Воины не в объятиях песка, а замурованы в стенах Храма, что возвышается в центре Амира. И только Владыка Города может пробудить их, если будет на то его воля. Сколько тел приняла усыпальница – ведомо одному Хозяину воиска. В спокойные для Юга времена пороги Города охраняют около десятка Воинов, призванных для защиты. Но каждый из них сравним с целой армией, ибо не страшны им раны, а познавшие смерть не боятся смотреть в ее глаза. Воинам Мрака не нужен сон, не нужна еда, ибо тела их – лишь оболочка для ярости, которая течет в них вместо крови. Призванный Воин может вечно стоять на страже и преследовать свою жертву так же вечно. Возле правителя Амира денно и нощно находятся три Воина Мрака. Остальные несут дозор вокруг города, защищая его покой. На улицах же встреча с темной фигурой воина не редкость. Они, словно тени, следят за жизнью южан. Будто вспоминая, для чего еще они были рождены, кроме жажды крови.

Не зря называют их Темными, ведь не только одежда темна их, но и кожа. Говорят, что те продали душу Бездне, за что она коснулась их своим дыханием и опалила без того темную кожу южан. Тьма запечатала их глаза, в которых нельзя рассмотреть ничего, кроме вечной ночи. Отличаются очень высоким ростом, легкими, словно пересыпания песка, движениями. Молчаливы, но ради добычи информации для своего Хозяина могут говорить быстро и настойчиво. Стараются избегать шумных сборищ. С ног до головы окутаны темными легкими одеяниями. Те, кто осмелился посмотреть в глаза воину, говорят, что заметили печать смерти на их ликах. О тех, кто шепотом называется Сантаари [Сан (санва/санд-песок) таар (тело) ри (отсутствующие, не рожденные] говорить не принято, ибо знают люди – то, что сказано в стенах Амира, слышат они, Воины Мрака.

Воины Мрака не стареют и не умирают. Привязаны к Хозяину и его воле. Власть над Воинами передается по наследству от правителя к правителю. Он же может передавать Воина по своему желанию тому, кому посчитает нужным, но его истинная преданность всегда будет Властителю Амира. – Не предадут своего Хозяина ни при каких обстоятельствах. – По легенде, если Воин вернул свое сердце, то ставится смертным. Главной наградой для Воина Мрака будет получить свое сердце назад и тут же принять смерть, обретя покой.

0

3

https://forumstatic.ru/files/001b/6f/93/58968.jpg

ДЕТИ ВЕЛИКОГО МОРЯ

Твари морские

РУСАЛКИ
«Бойся услышать песнь моря, ибо если услышишь, больше не будет тебя»

https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/af/7/553184.gif

Русалки в зависимости от обитания в холодных или теплых водах меняет свой окрас так же, как и рыбки. Если русалка из южных вод, то у них цветастые хвостики и красивые яркие плавники. Если это холодные воды, то это больше холодные даже акульи плавники и хвосты. Под водой живут как животные. Сколько бывает им лет не известно, но дама годочков 150 это уже очень взрослая леди. 

С размножением плохо. Детей рождается мало. Чаще всего это девочки. Самочки русалок – охотницы, добытчицы, чем больше лет русалки, тем больше ей почета и уважения.  Все порядки от клана к крану разные, но глава всегда женщина.

Обитают в Великом море. Их не причисляют к порченным, но на них все равно ведется охота. Где-то на островах ценится кожа с хвоста, где-то могут охотиться  просто потехи ради, на острове Грех на нижних ярусах можно заказать и жаркое из русалки. Если русалку замечают на суше, а заметить их достаточно просто – русалки отличаются своей несоциальностью и оторванностью от жизни.

Русалки в воде — это больше животное, чем человек. Это животные рефлексы, животные инстинкты, и если на земле ими можно научиться управлять, то под водой это невозможно. Чтобы было проще понимать расу, мы представляем, что, попадание в воду у русалок сносит башню, они тут же превращаются в звериную суть. Обращение как в море, так и на суше достаточно болезненно. Обращаясь в воде – ломаются кости, изменяются внутренние органы, заостряются зубы, появляются когти. Обостряется чувствительность и конечно захватывает голод. Обращении на суше не менее болезненно и порой может привести к смертельному исходу. Русалки после обращения очень слабы. Именно этим и пользуются охотники. Достаточно поймать русалку, забросить ее в трюм без воды и дождаться, когда она не сможет сопротивляться.

Под водой шустрые, ловкие, могут подавать звуковые сигналы друг другу, эмпатичны к сородичам. На земле тоже достаточно ловки. Опять же, основываемся на ловкости, быстроте зверя. Чем больше при этом русалка на земле, тем меньше ее связь с морем, тем сильнее ослабевают способности. Могут «спеть песнь» - как это называется в миру и заразить сумасшествием. Человек, которому спела песнь русалка, мечтает ее увидеть вновь и вновь и ищет смерти в море. Тут важно понимать, что это особый момент доверия человека к русалке, даже некое соблазнение русалкой человека.

У русалок - после превращения в человека их кожа ошметки хвоста и прочее - весьма токсичны. Может использоваться как яд. Отлично хранится. И перерабатывается. В переработанном сухом виде - менее токсичен. В жидкой форме летуч, но более токсичен. Может использоваться как яд.
Островные русалки- могут выделять яд через кожу, и слюна. Укус - вводит жертву в паралич через пару минут, но человек может выжить яд выводиться телом. Если русалка прикоснулась к жертве - то тот видит галлюцинации и с ним можно делать все что угодно пока продолжается прикосновение. После человек со слабым здоровьем может скончаться припадке. Более сольный человек выживет но приступы эпилепсии будет у него до конца его смертной жизни. Излечивается эфиром.

0


Вы здесь » Materia Prima » GNOSIS » Бестиарий