Элиана Морца написал(а):Так, я тут как тут
Элиана, дорогая, благодарю за интересные вопросы.
По заведенной тобой традиции предлагаю коктейль Космо
Элиана Морца написал(а):1. какой алкоголь предпочитаете?
На само деле я не любительница алкогольных напитков, потому что они притупляют разум, снижают контроль. Получается своеобразная вариация сумасшествия, которого все мы ждем с затаенным страхом, как близкую смерть. Поэтому я могу выпить в кругу семьи бокал полусладкого вина или пригубить что-то диковинное, привезенное издалека, но не более.
Элиана Морца написал(а):2. что вообще по вредным привычкам?
Поскольку клан не вешает ярлыки на индивидуальные пристрастия членов семьи, позволяя заниматься тем, что приносит удовольствие, то как таковых вредных привычек за собой не замечаю. Если смотреть в более широком смысле, то у меня имеется привычка смотреть на вещи/ситуации с позиции пессимиста, придавая мелочам вселенский масштаб с негативным исходом и накручивая себя. Это вредно для здоровья.
Элиана Морца написал(а):3. Тему камушек предлагаю тоже развить))) Ваши любимые камни и украшения?
Мне нравятся изысканные золотые украшения, выполненные в единственном экземпляре. К примеру, объемное колье или ожерелье с рубинами или сапфирами. А еще люблю украшения для волос, в особенности диадемы.
Элиана Морца написал(а):4. Три черты которые обязательно должны быть у мужчины.
Хитрый ум, надежность/ответственность, заботливость.
Элиана Морца написал(а):5. Как относитесь к сладкому? Какие ваши любимые вкусняшки?) (и у Марго и у кукловода)
Очень люблю сладкое: заварные пирожные с фисташковым кремом, бисквитные тортики с черносливом, орехами и сметанным кремом, клубнику и апельсиновые дольки в шоколадной глазури и многое другое. В реалиях я скорее равнодушна к сладкому, могу съесть пару долек молочного шоколада с цельными орехами (измельченные не то) или завитушку малинового мармелада в глазури.
Вопросы к кукловоду.
Элиана Морца написал(а):1. Верите гороскопам?